ОХОТА НА МОНСТРОВ

КВЕСТ-ШОУ

Для искушённых подростков: лёгкий обряд экзорцизма, схватка с монстрами и проверка на стрессоустойчивость

Легенда
В разгар торжества на пороге появится полицейский и рассказывает героям страшную историю. В их доме скрываются серийные убийцы, а в гостиной открылся настоящий портал в ад. Как победить демонов, если они уже мертвы? Какие артефакты скрывают родители? Обо всём - в хоррор-квесте...
Что в квесте особенного?
Квест рассчитан таким образом, что участники посещают три страшные локации: дом маньяка-пиромана, база стрелка и логово глухонемого убийцы.
Игра идёт по определённым правилам, однако с помощью страшного сценария мы погружаем участников в «атмосферу небезопасности». Подростки пройдут через эмоциональные ловушки, и квест запомнится надолго.
Это - квест-бродилка, напоминающая компьютерную игру, только события будут происходить у вас дома или на даче, так что участникам будет легко "принять" правила игры.

Схватка с монстрами напоминает сражение с компьютерными боссами: у каждого из них есть "ахиллесова пята", до которой нужно додуматься логическим путём.
ТРЕЙЛЕР С КВЕСТА
Страшный квест на День рождения

3-4 комнаты/коридора, доступ к электричеству

Требования к площадке:

выпускной, день рождения, вечеринка, корпоратив

Повод для праздника:

Дети от 13 лет
Подростки
Взрослые

Возраст участников:

минут

продолжительность квеста

60 / 90

Что входит в КВЕСТ-ШОУ?

Диджей, музыкальная аппаратура, большая плазма, 1-2 основных ведущих и 2 второстепенных.

Квест-шоу подойдет для проведения программы в коттедже или на базе отдыха с арендованными помещениями, при том количество участников может достигать 20 человек.
  • 4 насыщенных игровых этапов;
  • Страшный Тру-крайм квиз;
  • Сжигание чучела (при возможности);
  • Адская дискотека в финале со всеми монстрами, чтобы снять страхи.

Стоимость квеста от 26 000 рублей.
Подбор локации
Мы сотрудничаем со многими площадками в нашем городе. Прекрасно знаем нюансы каждой локации и поможем подобрать оптимальный вариант под мероприятие.
Организация банкета
Поможем с организацией банкета, подберём харизматичного ведущего и опытного диджея.
Трансфер
Если планируется групповой выезд за город, поможем организовать трансфер до площадки.
Кейтеринг
Знаем надежные команды, со вкусными ценами и свежими блюдами.
Фото- и видео-
съёмка
Подберём креативного специалиста, который запечетлит самые яркие моменты.
Мы в ивентах не первый год и точно знаем, что делает праздник классным. Поможем с выбором формата, деталей и всего, что важно.
Возьмём на себя заботы, подскажем, подстрахуем, всё организуем.
Пора планировать праздник,
который захочется повторить.
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.
Политика в отношении обработки персональных данных